О СМЫСЛОВЫХ УРОВНЯХ ТОПОНИМОВ



   Ярославль — «славящий Господа», духовная столица Руси. Это несомненно. Несомненно так же, что это более поздний, патриархальный смысл топонима. Матриархальный «яРОСлавль» — «скотный двор, сиятельную Розу прославляющий» (hara, ae — хлев; птичник). На первый взгляд, довольно неожиданно? Но не торопитесь с анафемой в мой адрес, лучше выпейте чего-нибудь успокоительного, не спеша протрите монитор от внезапно нахлынувших эмоций, подумайте, и вы поймёте, что хлев не такое уж и плохое место на земле, даже Спаситель предпочёл появиться на свет именно в нём! Это очень знаменательно, зачем же нам, простым смертным, носик то морщить? «ХЛЕВ» = «ХЛВ» = «Творящая ДУШУ(Х)» + «Любовь=БОГ(Л)» + «ВЕРА(В)». «ХЛЕВ» — земное воплощение (ипостась) РАЯ НЕБЕСНОГО, «хозяин» его — БЫК («БК» = «БОГ(Б)» + «прижизненная обитель ДУШИ(К)») — земное воплощение (ипостась) БОГА! Это матриархальный смысл топонима «ЯРОСЛАВЛЬ». Два смысловых уровня есть у всех топонимов, и не только у них. Я расшифровал свою фамилию — то же самое. Для примера,
что-бы была понятней процедура дешифровки, привожу это небольшое исследование здесь. Разбиваем слово на трёх буквенные иероглифы: если подряд стоят две или более согласных, ставим между ними «О» (реже «U» - это первогласные человеческой речи) и на их основе формируем дополнительные иероглифы. Много примеров дешифровки топонимов в статьях «Кое-что о городах».

ОПАРИН = <HOP>-<PAR>-
hop-lites, ae m (греч.) — гоплит, тяжеловооружённый воин;
lito, avi, atum, are — давать благоприятное предзнаменование, предвещать благополучный исход; приносить в жертву.
«HOP» — опытный воин.
Кстати, на ум сразу приходит криминальное «Гоп Стоп»: а ведь стара «профессия» то, ох стара....
paro, onis m (греч.) — лёгкое судно;
par-ma, ae f (греч.) — клапан кузнечного меха;
«PAR» — лёгкость, воздушность, «пар».
operio, perui, pertum, ire — скрывать, таить в себе;
rien, rienis = ren;
ren, renis (gen. pl. um или ium) m Pl sg. к renes;
renes, um или -ium — чресла.
«RIN» — чресла.

   В словаре В.И. Даля находим:
«ЧЕРЕСЛА ср. мн. чресла, церк. чресла, поясница, крестец, или окружность тела над тазом. «...». Препоясать чресла, готовиться в путь. Крепость мужа в чреслах. Чресла мужу даны, а лоно жене. Чересло ср. южн. плужной или сошной отрез, нож, идущий вперед лемеха. «...», пояс, кушак, опояска; «...», долгий кошель кишкой, рукав, в котором носят деньги, опоясываясь под одеждой»,
а в словаре Д.Н. Ушакова:
«ЧРЕ?СЛА, чресл, ед. нет (·церк.-книжн. ·устар. ). Поясница, бедра. «...». Препоясать чресла (готовясь в путь)»;
«ОПА?РА, опары, ·жен. Заправленное дрожжами или закваской забродившее тесто. Поставить опару (заквасить тесто). | Закваска для теста (·обл. ). «Вздулся, как тесто на опаре.» погов.».

   «Опарин» — «таящие в себе (порождающие) лёгкость (воздушность, пышность) чресла опытного воина» = «хлебная (тестовая) закваска». Вот вам достаточно простой пример: два смысловых уровня — матриархальный и патриархальный, ни одной лишней буквы, просто и красиво.
Что бы окончательно убедить вас в правильности сделанного мною вывода о топониме «Ярославль», проведу сбор дополнительных «улик» («hul» + «lic» = «справедливая оценка»):
«Хозяйка ХЛЕВА» — КОРОВА — «созидающее БОЖЕСТВО», «Хозяин ХЛЕВА» — БЫК — «разрушающее БОЖЕСТВО», вот такой вот матриархальный земной божественный дуализм.

   «БАЗ, базок м. новорос. донск. сар., базки мн. урал. скотный двор, крытый или некрытый, при доме или за селением, на базках, общем для этого месте;....». ht tp://slovardalja.net/
«Б-А-З» = «B-A-Z» = «Бог(В) Животворящий(А) и Карающий(Z)».

   БАЗИЛЕВС (греч.) — царь, также титул второго архонта в Афинах: архонт-базилевс. Базилия (????????) — царское достоинство, царский сан, царская власть, государство.
Ht tp://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz_efron/8451/БАЗИЛЕВС

   БАЗИЛИКА (греч. "царский") — большое общественное здание, возводившееся в центре древнеримских городов. Здесь отправлялось судопроизводство, заключались торговые сделки, кроме того, горожане приходили сюда провести время. Базиликой называют также христианский храм, композиционно следующий римскому прототипу.
Ht tp://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_colier/5224/БАЗИЛИКА

   ВАСИЛИЙ — «Царский», «царственный».

   О Старой Вере басков
   «Что же такое Старая Вера? «...» это - поклонение женскому божественному началу, возникшее в формировавшемся тысячелетиями матриархальном обществе, и что Великая Богиня-Мать (в разных своих ипостасях), стала первым божеством, созданным человечеством». ht tp://etxea.narod.ru/html/euskadi/dream.html

«Дом не только место происхождения, но и храм, и кладбище, символ и центр общего пребывания живых и мертвых членов семьи».
«Мифический мир басков населен сверхъестественными существами и божествами, которые принимают форму животных или получеловеческих существ, обитающих в пещерах. Среди них один особенно важна Mari - антропоморфическая богиня, одно из самых древних подземных женских божеств».
«"Леди" или "Дама", как Мари часто называют, живет глубоко под землей, в гротах и пропастях, связанных друг с другом подземными ходами. Обличия Мари, разнообразны «...». Богиня возглавляет всех мифических подземных существ. Иногда она находится в своем жилище не одна, а в окружении волшебных животных или молодых девушек».
Ht tp://etxea.narod.ru/html/euskadi/mitos.html
Кстати: земная богиня басков Mari — в христианстве Дева Мария.

   О марийском языческом мировоззрении
«Согласно языческому пониманию мира, структура Вселенной состоит из трех миров: верхнего, светлого (Юмо), земного, человеческого и нижнего, темного (Ю). В земном бытии человека отражается борьба светлого и темного миров. Человек стремится восстановить целостность мира, магически слиться с природой. Для этого отчасти и происходят моленья в священных рощах».
«В настоящее время проводятся моления не только в Священных рощах, но и в домашних условиях. Вообще, человек может молиться везде, если он находится в чистом месте».
ht tp://www.mari-el.name/2008/03/28/marijjskoe_jazycheskoe_mirovozzrenie.html

   «В прошлом марийские рощи огораживались пряслом и имели три входа: с восточной стороны для ввода жертвенных животных, с южной стороны - для подноски ключевой воды и с запада - для входа всех участников моления. В центре рощи располагались почитаемые деревья, возле которых устанавливались своеобразные алтари...».
   «Марийцы рассматривали священную рощу как место временного обитания богов, как сакральная территория, в пределах которой возможен контакт человека с Богом». ht tp://www.mari-el.name/382-svjashhennye-roshhi-mari.html
Кстати: Бык и Корова — священные животные, временно обитающие на Базу.

   Вот так, земная богиня Mari, богиня «нижнего тёмного мира» (символы: «Луна» — матриархальный, «Роза» — патриархальный) роднит не только басков и марийцев, роднит всё человечество, матриархат и патриархат, язычество и христианство....
«Насаждая христианство, служители церкви извратили, вывернули наизнанку понятия Старой Веры, и мы до сих пор видим в рогатом Боге Лесов (Бас-а-хаун) дьявола и шарахаемся от слова "ведьма". И какая разница, что "язычники" никогда не поклонялись дьяволу (Бесу), этому персонажу иудейско-христианской мифологии...». ht tp://etxea.narod.ru/html/euskadi/dream.html
   Не обижайте «Тёмный Мир», приписывая ему «дьявольские козни», не обижайте Великую Богиню-Мать. Она любит всех и страдает за всех.


http://linguaeterna.com/vocabula/
http://slovardalja.net/
http://ushakovdictionary.ru/

Besucherzahler real russian women, who needs real men and real feelings
счетчик посещений