Пигмеи. Кто они?

          Для начала давайте ознакомимся с фактами и сообщениями учёных о племенах пигмеев. Сведений о загадочных низкорослых людях не так уж и много, как бы этого хотелось, поэтому важны все из них. Где и как они проживают, кто они: «ошибка» или «закономерность» Природы; быть может, поняв их «особенности», мы сможем получше рассмотреть и себя? Ведь все мы дети одной планеты, их проблемы не могут быть для нас чужими.

«Первое древнейшее свидетельство о пигмеях оставил греческий историк V в. до х. э. Геродот. Когда он путешествовал по Египту ему рассказали историю о том, как однажды юноши из африканского племени насамонов решили “совершить путешествие по Ливийской пустыне с целью проникнуть дальше и увидеть больше всех тех, кто раньше побывал в самых отдалённых её частях, «...» насамоны благополучно возвратились назад и что все люди [пигмеи], к которым они приходили, были волшебниками”».(1*)
«Ещё свидетельство о пигмеях нам оставил крупнейший римский учёный Плиний Старший (24—79 гг. х. э.). В своей “Естественной истории” он пишет: “Некоторые сообщают о племени пигмеев, живущих среди болот, из которых берет начало Нил”».(1*)
«Одна из цивилизаций, где обитали пигмеи и которая сейчас ушла в небытие располагалась на Гавайских островах. «...». На сегодняшний день племена пигмеев обитают в Африке (Центральная экваториальная зона) и Юго-Восточной Азии (Андаманские острова, Филиппины, и тропические леса Малакки)».(1*)

«Монголоиды – племена Индокитая и Филиппин. Самые крохотные человечки из Бирмы имели рост около 75 см;
Америнды – амазонские аборигены;
Австралоиды – меланезийские племена (негрито, папуасы);
Европеоиды – жители Цейлона и Южной Индии;
Негроиды – пигмеи Центральной Африки (негрилльская раса, племена бака, мбути, итури и др.)».(3*)
    Географическое разнообразие мест проживания пигмеев говорит само за себя: низкорослость — не «ошибка», не «сбой в генетической программе» человека. Это закономерность, которую современная наука объяснить пока не в силах.
«Какие же «сверхлюди» в состоянии противиться опасностям этого мрачного мира, жить в его убийственной сырости? Это пигмеи, самые низкорослые представители человечества. Они невероятно ловки и смелы эти по-детски доверчивые люди».(2*)
«Рост пигмеев — 140—150 см. Кожа у них золотисто-коричневого цвета, светлее, чем у других африканцев».(2*)

«ПИГМЕИ. Имеют пропорциональное здоровое тело, только уменьшенного размера. Анатомия и физиология близки к нормальным».(3*)
«Среди пигмеев есть мало сексуальные (амазонцы) - и легко возбудимые (бушмены, у которых постоянная эрекция), есть очень инфантильные - и весьма мужественные (бородатые, мускулистые, с крупными чертами лица, грудь, в отличие от негроидов, волосатая). Африканские пигмеи очень музыкальны и пластичны. Они охотятся на слонов. Рядом с ними живут великаны-нилоты, самые высокие люди на Земле. Говорят, что нилоты охотно берут в жены пигмейских женщин, а мужчин боятся».(3*)

«Пигмеи – народ кочевой. Несколько раз за год они оставляют свои дома и вместе со всем нехитрым скарбом уходят скрытыми тропами в самые глухие лесные уголки».(6*)
«... живут пигмеи в шалашах, похожих на небольшие зеленые бугорки».(6*)

«Огонь пигмеи поддерживают постоянно. При переходе на другую стоянку они несут с собой горящие головни, так как высекать огонь при помощи кремня очень долго и трудно».(2*)
«Настоящей глины, способной скрепить постройки, здесь нет, и дожди разрушают пигмейские «строения. Поэтому их приходится часто ремонтировать. За этим занятием всегда можно увидеть только женщин. Девушек, еще не обзаведшихся семьей и собственным домом, согласно местным обычаям к этой работе не допускают».(2*)
   Женщины — строители жилищ. Эта «родинка» - пережиток матриархально-кастового общества, когда основой племени были женщины, мужчин было мало и использовались они для других «целей».
«...в экваториальных дебрях Африки не было бы столько покинутых пигмейских селений, если бы не другая причина. Если кто-нибудь умер, значит, лес не хотел, чтобы человек жил в этом месте. Значит, всем пигмеям надо уходить. Поэтому, когда деревню навещает смерть, покойника закапывают под крышей его же хижины, а все селение, устроив поминки и проведя ночь за поминальными плясками, на следующее утро снимается с насиженных мест и уходит поглубже в лес строить новую деревню...» .(2*) «За исключением железных наконечников копий, которые пигмеи выменивают у других племен, их орудия относятся к более древним временам. Тетивой для их крохотных луков служат вьющиеся растения. Свои миниатюрные стрелы они затачивают острым камнем и обмазывают растительным ядом. Глиняные горшки они также выменивают у соседних племен. Никаких запасов провизии пигмеи не делают. Если добыли мясо, то съедают его в тот же день, а если оно не испортится, то на следующий».(2*)
«Собаки у пигмеев никогда не лают, они очень выносливы и всегда очень храбро и стойко защищают своих хозяев даже от свирепых леопардов».(2*)
«... придумали очень эффективный способ ловли! Они бросают в реку специально сваренный растительный яд. Рыба засыпает и всплывает на поверхность».(6*)
    Вот вам ещё целый ряд старинных пигмейских «родинок», даже в «характере» собак присутствуют волчьи черты.

«В течение веков сложилось несколько пренебрежительное отношение земледельцев и скотоводов к охотникам-пигмеям. Даже в Руанде, где пигмеи более нежели в других странах "интегрированы" в общество баньяруанда, эта враждебность остается. В фольклоре банту пигмеи обычно воплощают враждебные силы, хитрость, ловкость, коварство».(3*)

«... сказали, что у них существует всего два танца, ритуальных. Один общий, такой праздничный, который они могут показать нам, и станцуют, естественно. А другой танец особенный, он касается... Вот были такие фразы: «Он касается только их и леса». И вот станцевать они его не могут, потому что для нас это может быть небезопасно. Мы попытались узнать, почему именно — он сказал: «Ну, это связано с лесом, и поэтому мы танцевать вам это не будем».(4*)

«... пигмеи отличные лекари. Они находят в лесу растения, обладающие уникальными целебными свойствами. Здесь есть «лекарства» на все случаи жизни: средства для заживления ран и выведения кишечных паразитов, для лечения зубов, полости рта, ушных инфекций. Есть и средства от змеиных укусов».(6*)

«Древние авторы и другие (среднерослые) племена Африки называли часто пигмеев волшебниками. Современные данные подтвердили, что эти племена действительно очень сильно увлекались магией и оккультизмом».(1*)
«Пигмеи представляют, по-видимому, самый древний пласт среди населения этого района. Исторические сведения, собранные у их негроидных соседей, называют их первопоселенцами. В некоторых космогонических преданиях (например, у племени митсого в Габоне) они предстают … людьми … которые часто несут ответственность (из-за беспечности и особенно из-за чревоугодия) за „первородный грех“, за нарушение какого-то запрета, которое поколебало миропорядок, что и оправдывает их нынешнее зависимое положение”».(1*)
    Подозреваются в волшебстве! Уж эта «родинка» самая древняя: яд варить умеют, лекари, говорят, хорошие, танцы танцуют подозрительные - «святая» инквизиция в своё время уж точно бы не оставила их в покое. Дай ей волю сегодня, она бы скорёхонько выяснила, в чём заключается их «первородный грех»! Надо бы, при случае, досконально выяснить: при каких обстоятельствах на Гавайских островах «ушла в небытие» пигмейская колония, быть может, ей в этом кто-то «помог», да и не только в этом месте? Сейчас же давайте попробуем обойтись без инквизиции, вдруг что-нибудь «раскопаем» своими силами, а островами займёмся в другой раз, обещаю.
    Вот ещё несколько пигмейских «неясностей»:
«... сегодня пигмеи живут в разных частях Африки, Малайзии, Таиланде, Бразилии и Боливии. При этом они живут в разных условиях, которые сильно отличатся от традиционных и не объясняются существующими гипотезами причин их маленького роста. Помимо пигмеев, в подобных условиях живут и другие народы, они сталкиваются с подобными физическими проблемами, но имеют совсем не маленький рост. Так например, много народностей живет в густых лесах и испытывают регулярную нехватку еды, и в то же время эти группы населения имеют более крупный рост и размеры тела».(5*)

«Исследователи заметили одну особенность: в среде пигмеев короткая продолжительность жизни, среди них нет долгожителей. Исходя из этого, исследователи указывают на то, что пигмеям присущ короткий жизненный цикл, сопровождающийся незначительным ростом. Ученые хотели найти взаимосвязь между малым ростом и преимуществами, которые он дает, например, более высокую рождаемость и что-то другое. Но, однако, оказалось, что у более маленьких пигмеев рождаемость ниже, чем у высоких. Таким образом пришлось отказаться от идеи явных преимуществ у низкорослых пигмеев.
Затем было замечено, что у различных групп пигмеев очень высокий уровень смертности, по сравнению с любым другим населением. Нет ли здесь какой-либо связи? Появились некоторые догадки о переносе вперед репродуктивного периода. Выяснилось, что средняя продолжительность жизни пигмеев колеблется всего от 16 лет до 24 лет. Очень немногие женщины пигмеев доживают до конца своего репродуктивного периода и только небольшой процент женщин достигает старше 40 лет. Возможно в этой ситуации для того чтобы компенсировать отсутствие взрослых женщин, естественный отбор перенес репродуктивный период вперед таким образом, что пик рождаемости наблюдается у девочек 15 лет. Таким образом сокращается период смены поколений, компенсируется низкая продолжительность жизни.
В связи с этим пигмеи должны достигать половой зрелости гораздо быстрее, чем люди с высокой продолжительностью жизни. Это происходит у пигмеев примерно в 12 лет, несколько раньше, чем у других людей; в это же время останавливается рост. При этом рост пигмеев-подростков особенно не отличается от роста взрослых пигмеев.
Это является противоположностью тому, что наблюдается при задержке роста из-за плохого питания.
Наряду с высоким уровнем смертности, пигмеи едят очень низко калорийную пищу, поэтому исследователи видят здесь сочетание двух факторов, которые приводят к разным фенотипам».(5*)

«Откуда происходят пигмеи? Пока это остается загадкой. Нет никакой легенды, которая рассказывала бы, как они оказались в своем последнем прибежище, в экваториальных лесах. В лесу всегда сыро, воздух влажный. Пигмеи по ночам, а иногда и днем греются у костра. Огонь защищает пигмеев от диких зверей и спасает от многочисленных лесных насекомых. Организм пигмеев веками приспосабливался к жизни в условиях леса. Но странно, что самым опасным для этих людей экваториальных широт оказывается солнце. Пигмеи не переносят длительного воздействия его прямых лучей, получают тепловые удары, ожоги».(2*)
    Вопросы, вопросы, вопросы... А ведь все эти вопросы должны быть решаемы по одной «формуле», в одном «ключе», и «ключик» этот обязан открывать «замочки» на всех тайнах происхождения и эволюции Человека, и высокого и низкорослого! Законы Природы универсальны и всеобъемлющи; будучи один раз испытанными на практике — доведены до совершенства; при применении в каждом конкретном случае возможны лишь отдельные «косметически-адаптационные» нововведения, не более. Давайте поищем этот поистине «золотой ключик»!
«У этих племён были распространены половые связи между ближайшими родственниками отцом и дочерью, матерью и сыном, братом и сестрой. Сегодня данными генетики показано, что кровосмесительная связь приводит к тому, что ребенок, рождающийся от такой противоестественной связи имеет нарушения в генетическом коде, часто либо несовместимые с жизнью, частью приводящие к уродствам, нарушению обмена веществ и т.д. влекущие в частности низкий рост и диспропорциональность».(1*)
    Спорить с данными генетики бесполезно, это, конечно, факт. Но любому здравомыслящему человеку ясно, что ещё не все законы Природы в отношении образования и эволюции видов поняты и разъяснены этой наукой до конца, и это тоже факт. Ясно так же, что при географической изоляции вида, например небольшого племени на удалённом острове, тем более при «кризисе популяции» половые связи между ближайшими родственниками неизбежны. Да, возможно, что бОльшая часть потомства от таких связей безжалостно отбраковывается на ранних стадиях развития, умирает в детском возрасте, но какая-то часть с «уродствами» может дожить до репродуктивного периода и сама дать «уродливое» потомство по «своему образу и подобию». Вот только, что на данном временнОм отрезке будет являться «уродством» для вида, а что «благодатью», обычно решает сама Природа ни у кого не спрашивая, и именно из бывших «уродов» она формирует новые, более приспособленные, более жизнеспособные в данных конкретных условиях, во всех смыслах, новые виды животных и растений! У неё «не болит душа» о том, что в процессе отбора 99,9% или ещё бОльшая часть «уродов» умирает «лютой смертью», она этого не замечает, ей интересен один из тысячи, один из миллиона, которого «возводит на пьедестал», делая «королём момента», «Маткой»! Таких особей, «родоначальников нового вида» не может быть много, поэтому нет и переходных форм! Именно такая форма жизненной стратегии Природы, приводящая к образованию матриархального клана с последующим его эволюционным развитием, открывает единственную возможность для создания нового вида животных. В дальнейшем происходит кастовое расслоение особей клана; с постепенным улучшением условий жизни численность его начинает расти до тех пор, пока низшая самая многочисленная каста не научится жить самостоятельно, став «неприкасаемыми», то есть сформировавшимся новым видом. Со смертью Матки остатки клана, как правило, быстро «уходят в небытие», но, к счастью это или нет, на нашей планете существуют несколько видов, ставших преуспевающими исключениями из этого закона, сумевшими «поставить на поток» непрерывное воспроизводство молодых Маток. Это, прежде всего, общественные (социальные) насекомые: термиты, осы, муравьи, пчёлы и подобные им. Сейчас трудно сказать, какая именно «особенность» помогла им в этом, но они, благодаря такому «новшеству», сумели освоить практически все земные широты. Я утверждаю, что в эту группу до сравнительно недавнего времени (возможно менее тысячи лет назад) входил и Человек! В этом ему помогла умная голова: он быстро смекнул, что жить долго без болезней и неизлечимых травм, не чувствуя боли, гораздо приятнее и интереснее и выработал для себя «Кодекс правил межкастового общения», препятствующий «сползанию» членов матриархального клана в «пропасть неприкасаемости». Яркий пример такого «сползания» и причины его очень наглядно описан в Библии:
«Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.
Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.
И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.
И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?
И сказал: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;
и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей;
когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.
И сказал Каин Господу: наказание мое больше, нежели снести можно;
вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня.
И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.
И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема.
И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох».(Бытие. Гл.4:1-17)
    В чём же вина старшего Адамова сына? Почему Господь «не призрел», то есть, не принял ни его самого, ни дар его? В каком грехе упрекает Господь Каина: «не делаешь доброго», в грехе, который «у дверей лежит» и «влечёт тебя к себе», в грехе, над которым нужно обязательно «господствовать»? Почему «проклят ты от земли», которую обрабатываешь? Что за «знамение» сделал Господь Каину, которое ни куда не спрячешь и ни от кого не скроешь? На все эти вопросы есть только одна логически обоснованная «цепочка» ответов: виноград, вино, алкоголизм, убийство, красный нос! Вот он — момент «повреждения человеческой природы», зафиксированный и в Библии и в межкастовых правилах общения.
    Для нас в данный момент может быть интересна ещё одна библейская цитата, повествующая о том, что: «И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема», то есть, племя потомственных земледельцев выбрало для постоянного проживания восточные земли.
    Вот несколько «интимных» моментов из жизни социальных насекомых, здесь привожу лишь небольшую их часть — этот вопрос очень ёмкий и требует раскрытия в отдельной статье:

«Муравьи — самое эволюционно продвинутое семейство насекомых с точки зрения поведения, экологии и физиологии. «...». Преимущества, даваемые муравьям кооперацией, привели к тому, что на сегодняшний день это доминирующая по численности группа членистоногих».(7*)
«Царица живет многие годы «...», рабочие — намного меньше. Срок жизни самцов самый короткий...».(7*)
«Сообщество муравьев состоит в основном из самок
. Немногочисленные самцы, за редким исключением, не принимают участия в жизни колонии. «...», их единственная функция — спаривание...».(7*)
«Каста рабочих обычно делится на три различающиеся размерами субкасты — мелких, средних и крупных особей.
У большинства видов переход между ними постепенный, и это деление отчасти условно, но в некоторых случаях существуют две четко выраженные группы — мелкие и крупные рабочие. Вторые у ряда видов в основном или полностью выполняют защитные функции и называются солдатами».(7*)

«Только что вышедшие из коконов шмельки - маленькие, намного меньше выходившей их матери или мачехи. «...». Маленькие шмельки шустры и проворны, а пищи потребляют не так уж много. Они почти никогда не покидают своего гнезда. Это — шмели-домработницы. Отныне шмелиха-мать получает полноценную помощь в домашних хлопотах. Однако, в редких, самых исключительных случаях они могут вылетать за сбором пропитания, но это удается им плохо».(8*)
«Спустя 5-6 недель после образования гнезда шмелиху окружает более десятка молодых шмелей, и население трудолюбивой мохнатой общины продолжает расти. Более поздний приплод крупнее первого. У новых шмелей свои обязанности - в большой семье начинается разделение труда».(9*)

«Термиты избегают света
и очень редко появляются днем на поверхности почвы».(10*)

«У рабочих особей покровы мягкие, непигментированные, что связано с их постоянным обитанием в укрытиях, «...». В этом отношении среди термитов есть только одно исключение. Некоторые южноафриканские термиты (Ноdotermes) имеют рабочих, открыто обитающих; у них покровы темно-коричневые или черные».(11*)

    В матриархально-кастовом человеческом племени предки современных пигмеев были домашними слугами, но, только до тех пор, пока была жива-здорова Матка. С ранением, гибелью или временным отсутствием Матки, в первую очередь, их статус сразу опускался до «неприкасаемых»! И этот момент «повреждения человеческой природы» так же зафиксирован в Библии и опять он «связан» с вином:
«Сыновья Ноя, вышедшие из ковчега, были: Сим, Хам и Иафет. Хам же был отец Ханаана. Сии трое были сыновья Ноевы, и от них населилась вся земля. Ной начал возделывать землю и насадил виноградник; и выпил он вина, и опьянел, и [лежал] обнаженным в шатре своем. И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим. Сим же и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего.
Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его, и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих».(Бытие. Гл.9:18-25)
    Хам — то же старший сын, как и Каин, он хоть и «меньший», но не младший! В обоих приведённых мною здесь библейских примерах прослеживается наличие четырёх каст, к первому примеру нужно только добавить ещё один «эпизод» из Библии: «И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, [говорила она], Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин.

У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа».(Бытие. Гл.4:25-26)     В античной греческой мифологии есть ещё одно свидетельство пагубного влияния вина на «божественную сущность» человека и так же прослеживается наличие четырёх каст в «раннематриархальном» человеческом племени: Афродита, Афина, Артемида и Гестия:
«Склонились небожители перед мощью и красотой Афродиты, и только трое были безучастны к Пеннорожденной, Фиалковенчанной, Улыбколюбивой богине: Афина, чье сердце было отдано брани и ремеслам, Артемида, любящая охоту на диких зверей и хороводы, а также скромная и трудолюбивая богиня очага Гестия».(12*) Давайте познакомимся с ними поближе.
Афродита.
«Афродита «...» — в греческой мифологии богиня красоты и любви, включавшаяся в число двенадцати великих олимпийских богов. Она также богиня плодородия , вечной весны и жизни. Она — богиня браков и даже родов, а также «детопитательница». Любовной власти Афродиты подчинялись боги и люди; неподвластны ей были только Афина, Артемида и Гестия. Была безжалостна к тем, кто отвергает любовь. «...». В древности хорошо знали и тот факт, что средиземноморская Афродита (Астарта) «изображалась не только в женском обличье, но и в мужском». Так, на Кипре, «...», была статуя богини с бородой, но с женским телом и в женской одежде, со скипетром, «изображающая богиню как существо мужского пола, поскольку полагали, что она „является и мужчиной и женщиной“».(13*)
Чем вам не «Матка», «Царица»? Вот только имя заставляет немного поразмышлять: ведь «афр» - пепел, зола; «афрос» - пена; почему же белокожая, золотоволосая богиня и вдруг — «африканка», «из пепла (пены) возрождённая»? Если Ева была «создана из ребра» Адама, то тогда сам Адам — чернокожий? Да, дух захватывает, где-то рядом находится Истина! Для этого случая подходит одна знаменательная аллегорическая формула: «пепел» + «вода» = «щёлок».
Афина.
«Афина «...» — в древнегреческой мифологии богиня организованной войны и мудрости, одна из наиболее почитаемых богинь Древней Греции, эпоним города Афины. Кроме того, богиня знаний, искусств и ремёсел; дева-воительница, покровительница городов и государств, наук и ремёсел, ума, сноровки, изобретательности. Её называли «сероокой и русоволосой», у Гомера эпитет «главкопис» (совоокая). Описания подчеркивают её большие глаза». (14*)
Артемида.
«Артемида «...» — в греческой мифологии девственная, всегда юная богиня охоты, богиня плодородия, богиня женского целомудрия, покровительница всего живого на Земле, дающая счастье в браке и помощь при родах, позднее богиня Луны (её брат Аполлон был олицетворением Солнца). У Гомера — образ девичьей стройности. Возможные этимологии имени — «медвежья богиня», «убийца» или «владычица».(15*)
Гестия.
«Гестия «...» — почиталась в древней Греции как богиня домашнего очага и хранительница неугасимого огня. «...» представлена целомудренной почтенной девственницей, которая предпочитает тихую спокойную жизнь на Олимпе. «...» была первым ребенком Кроноса и Реи и старшей сестрой главных олимпийских богов, но на Олимпе она не осталась жить».(16*)
«Дионис «...» — бог виноградарства и виноделия, вместо Гестии стал одним из олимпийцев».(17*)
Вот такая вам очень знаменательная «рокировочка»!
    Мне кажется интересным ещё одно мифологическое «событие»:
«Кронос боялся предсказания Геи, по которому кто-нибудь из его детей, рожденных ему Реей, свергнет его, а поэтому проглатывал их одного за другим. Так проглотил он Гестию, Деметру, Геру, Аида и Посейдона». «...» Кронос был свергнут Зевсом «...», Зевс «...» напоил Крона мёдом, тот заснул, и его оскопили «...», освободил из его чрева братьев и сестер, заставив Кроноса изрыгнуть проглоченных им детей, и воцарился над миром, сделав своих братьев и сестер олимпийскими богами...».(18*)
Как вы считаете, Хам был наказан за аналогичный «подвиг»? Кто же тогда в библейской истории был «зевсом», то есть, заказчиком преступления? Ведь каким бы простаком Хам не был, он не мог не знать, что его за это ждёт, поэтому просто выбрал меньшую из двух зол. Кто же выиграл от этого? Иафет был младшим сыном Ноя (прародитель касты защитников-амазонок; богиня Афина у греков); сильный человек — сильная личность, не мог он быть гнусным предателем, такие люди, защищая Святое, гибнут первыми! Именно поэтому упоминания о потомках Иафета теряются в «библейских джунглях»! Кто же у нас остался? Да больше никого нет, кроме Сима, среднего сына Ноя, библейского предка библейского Авраама, вот так! «Эстафетная палочка подлости» до сих пор в руках потомков авраамовых (правильнее: афраамовых; чёрный цвет — цвет касты «слуг», я сдесь говорю только о касте). До сих пор продолжается их «поход» против Матриархального Племени: от гибели Содома и Гоморры до разорения несчастного острова Пасхи (всего то триста-четыреста лет назад!) и непрекращающегося до сих пор геноцида Русского народа! Имеющий уши да услышит, имеющий Разум да поймет: теория о «матриархальной социальности» Человечества — вот тот «ключик», открывающий абсолютно все «замки» на тайнах его «Сотворения»!
    Не смотря на то, что из Библии в своё время была «по иезуитски вытравлена» довольно значительная часть Истины, кое-что всё же «цензура» оставила в надежде на читательскую «простоту», а кое-что изъять было просто невозможно, иначе отдельные главы её в одночасье превратились бы просто в «случайный набор слов». Вот так, поэтому то всё ещё кое-какие и даже весьма значительные «клады» на её страницах попадаются, внимательнее и вдумчивее нужно быть. Я уверен, что нас ждут ещё не мало «библейских» открытий!
    Что же, пора делать выводы. Из всего вышесказанного однозначно можно понять, что разбросанные по всем континентам и островам немногочисленные племена пигмеев являются потомками касты домашних (храмовых) слуг распавшихся (уничтоженных) матриархальных кланов (племён), всех, кто смог выжить и избежать рабства. Не уберегли Матку, бестолковые! Хотя, почему бестолковые, ведь они не защитники (амазонки), а простые рабочие (домашние слуги). Что бы убить Матку, сначала нужно перебить всех защитников, а на мёртвых «первородный грех» не «повесишь», виноватыми остались те, кто сумел выжить. С момента гибели Матки пути эволюции окружавших её каст резко расходятся, в одной главе описать сразу все очень трудно, тем более без диалога с доброжелательно заинтересованными оппонентами. Путь касты «домашних слуг», я разобрал и несколько «прояснил» в этой главе на примере пигмейских племён, но, вместе с ними, практически одновременно, могли стать «неприкасаемыми» и другие слуги, занимавшиеся в матриархальном племени обработкой почвы и выращиванием сельхозпродукции! Именно такой «конгломерат племён», мы и наблюдаем во многих местах земного шара.
    Пигмеи в раннематриархальном обществе исполняли обязанности храмовых слуг, реже показывались на солнце, чем среднерослые и высокорослые, именно поэтому кожа у них более светлая и менее приспособлена к прямому солнечному излучению. В их обязанности входило только обслуживание Матки, большую часть времени они находились внутри храма, после её гибели их единственным прибежищем, кормильцем и защитником мог стать только влажный тропический лес! Гибель Матки в человеческом племени приводит к одичанию и постепенному разрушению обезлюдевших «осквернённых» храмов и городов, этого неукоснительно требуют кастовые «Правила...». Правила эти лучше всего изучать в Индии, даст Бог, как-нибудь я напишу об этом.
    При сборе информации для этой статьи, мне неоднократно приходила в голову мысль о том , что «социальность» в Человеке должна быть «заложена» на генетическом уровне, как в муравье, пчёлке, термите... Чем мы лучше их, только тем, что выше? Умная голова — это, конечно, прекрасно, ни кто не спорит, но мудрая Природа, даже в этом случае, обязана была «подстраховаться»! Генетики ещё скажут своё слово.
    Каковы же «пути Господни» других каст? Надо думать, думать и искать, ну не могли же они «раствориться» бесследно в серой массе «неприкасаемых»! Что-то же должно быть, и оно должно быть рядом с нами.
    Надо искать.

(1*)http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/94324/Oparin_- _V_carstve_pigmeev_i_kannibalov.html
(2*) http://nazachot.ru/referat/geografy/1316-pigmei.html
(3*)http://community.livejournal.com/anthropology_ru/208034.html
(4*)http://www.vokrugsveta.ru/radio/36/
(5*)http://www.rostmaster.ru/lib/info/info-0044.shtml
(6*)http://www.worldofanimals.ru/erudition/first/38-pygmy
(7*)http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/biologiya/MURAVI.html
(8*)http://mir-nasekomyh.ru/shmeli.html
(9*)http://www.zooclub.ru/chlen/nasek/54.shtml
(10*)http://www.zoodrug.ru/topic1899.html
(11*)http://www.bojtes-zveri.ru/page.php?id=77
(12*)http://www.bestreferat.ru/referat-6309.html
(13*)http://ru.wikipedia.org/wiki/Идалия
(14*)http://ru.wikipedia.org/wiki/Афина
(15*)http://ru.wikipedia.org/wiki/Артемида
(16*)http://www.newmif.ru/mifologija/49
(17*)http://ru.wikipedia.org/wiki/Дионис
(18*)http://ru.wikipedia.org/wiki/Кронос

Besucherzahler real russian women, who needs real men and real feelings
счетчик посещений